8 (342) 233-42-28

8 (342) 243-14-78

ГАРАНТИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА

    у Вас есть права, 

                               а у нас есть Всё для их защиты!

Заказал в интернете наушники по акции к ним в подарок шел ipod, сегодня утром пришел на почту за заказом, оплатил, открыл коробку и увидел там вместо наушников monster beats подделочные наушники и вместо ipod shuffle мп4 плеер который был тоже китайского производства, у меня на руках чек из почты и имя, фамилия, адрес отправителя, что делать?
Что касается перспективы разрешения Вашей ситуации, то есть два варианта в зависимости от того, возможно или нет установить продавца указанных товаров. Если продавца установить возможно через интернет-сайт или иным доступным Вам способом, то Вам следует отправить товар обратно продавцу и приложить претензию, в которой указать Ваши требования. В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей": "Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками."
В случае неудовлетворения продавцом Ваших требований добровольно, Вы вправе обратиться в суд по месту Вашей регистрации для удовлетворения требований в судебном порядке.
Если установить продавца не представляется возможным, то можем посоветовать обратиться в отдел полиции по месту жительства с заявлением о правонарушении, имеющем признаки мошенничества.
В заключение считаем необходимым отметить, что ipod по цене наушников, как и бесплатный сыр, бывают только в мышеловке, поэтому впредь рекомендуем проявлять разумность и осмотрительность, прежде чем участвовать в подобных акциях.

 

обратилась в частную стоматологическую клинику по поводу сломанного зуба. Зуб мне дважды наращивали, он снова ломался. Обратилась в другую клинику для консультации, все ли правильно мне делают. Там сказали, что наращивать бесполезно, а надо ставить коронку. Врач делала мне очень молодая. Обратилась к ортопеду в первую клинику, и он у меня уже тоже не вызвал доверия. Могу ли я потребовать обратно свои деньги, уже заплаченные в этой клинике, чтобы обратиться в другую?

Ваши отношения с клиникой регулируются законодательством о защите прав потребителей, которое предоставляет Вам очень большой набор возможностей. Но в данном конретном случае ключевой вопрос - доказать, что медицинскую услугу Вам оказали некачественно. Если это получиться сделать (потребуется мотивированное заключение специалиста стоматолога), то Вы вправе потребовать возврата всей оплаченной суммы, если же дело дойдет до суда плюс к этому можно запросить неустойку за несвоевременное исполнение, возмещение морального вреда и штраф в размере 50% от суммы удовлетворенных судом требований. Но надо понимать, что в суде может портебоваться полноценная медицинская экспертиза по ворпосу качества, оплачивать которую первоначально будет та сторона, которая потребовала ее проведения.

 

Добрый день. Скажите, пожалуйста куда следует обратиться в такой ситуации. Фотограф на свадьбе отработала весь день, но фотографии не отдает, обосновывая это тем, что в настоящий момент не находится в городе. Свадьба была в августе 2013, по договору фотографии должна была отдать в сентябре. Телефоны у нее отключены.
если есть договор и документы об оплате, правильнее всего обращаться в суд, где Вы на основании закона о защите прав потребителей можете потребовать:
- возврата уплаченной суммы;
- выплаты процентов за пользование чужими денежными средствами;
- возмещения морального вреда;
- штрафа в размере 50% от удовлетворенной суммы.
Но до обращеия в суд целесообразно направить письменную претензию фотографу с требованием либо выдать фотографии (исполнить договорные обязательства), либо возвратить деньги с выплатой процентов за их использование.

 

здравствуйте! образцы дверей "Аргус" выставлены в салоне, но дверь нестандартная, и сделана по индивидуальному заказу на заводе.продавец (посредник) просто выехал на место и сделал замеры, в итоге когда дверь установили ( работники продавца, в квитанции об оплате, установка указана), в начале зимы, зимой дверь начала промерзать и ржаветь,образовывался конденсат, оказалось, что косяк двери не утеплен, икогда начали разбираться,оказалось,что такую дверь вовсе нельзя устанавливать в частных домах (дверь установлена между тамбуром, где прохладно зимой и летом, и самим жилым помещением), всю эту информацию дали в распечатанном виде только после того когда все это обнаружилось, и был вызван эксперт, для заключения экспертизы. выходит, что изначально продавцами потребитель был введен в заблуждение, по качеству двери при предоплате за дверь, и повторно, при снятии замеров, работники продавца не поставили в известность, что такую дверь нельзя ставить. на отправленную претензию, продавец ответил отказом,сославшись, что дверь надлежащего качества, сделана по индивидуальному заказу, и обратно он не примет его (товар).подскажите, на основании каких статей ЗПП и ГК я могу расторгнуть договор купли продажи и соответственно истекающий из него договор подряда по установке дверей ( он в письменном виде заключен не был), и как правильно составить исковое заявление?заранее благодарен

Правовое обоснование для Ваших претензий:
- в части предоставления информации о товаре: ст.10,12 ЗоЗПП;
- в части продажи товара ненадлежащего качества: ст.495, 503 ГК РФ, ст.18 ЗОЗПП;
- в части выполнения работ ненадлежащего качества (монтаж приобретенной двери): ст. 732, 737 ГК РФ, ст.29 ЗоЗПП.
Но основная проблема в том, кто является лицом, ответственным за неправильный выбор и ненадлежащее использование товара – монтаж двери в месте, для этого не предназначенном.
Если продавец докажет, что Вам была предоставлена исчерпывающая информация о свойствах товара, в том числе путем передачи каких-то технических документов на него (инструкций, паспортов, сертификатов и т.п.), то скорее всего в иске Вам будет отказано.
Соответственно, наоборот, если доказать это у него не получится, то есть все шансы на положительное судебное решение.
Но в любом случае попытаться имеет смысл, поскольку:
- бремя доказывания будет лежать на продавце;
- Вам не надо платить госпошлину для обращения в суд;
- при удачном решении помимо возврата денег, Вы можете потребовать взыскания неустойки, штрафа в размере 50% от удовлетворенных требований, возмещения морального вреда и возмещения судебных расходов, в том числе на оплату услуг представителя;
- в целом законодательство о защите прав потребителей значительно лояльнее к гражданам, чем к предпринимателям.